Заместитель директора по маркетингу — Найдено 5 вакансий в Новосибирске

Старший SMM-менеджер в премиальный бренд косметики
Новосибирск
О КОМПАНИИ KOROLKOVA Cosmetics - бренд профессиональной премиальной декоративной и уходовой косметики. Миссия бренда: производство премиальной высококачественной продукции для профессионалов - визажистов, косметологов и других специалистов beauty индустрии. Производственные мощности расположены в сибирском регионе: Новосибирск, Томск, наукоград
70 000 руб
70 000 руб
16 марта
Операционный директор базы отдыха/загородного отеля (РЕЛОКАЦИЯ на о. Кунашир)
Новосибирск
В новый туристический проект на о. Кунашир (самый южный остров Курильской гряды) требуется Операционный директорr. KUNASHIR RESORT - глэмпинг премиум класса, расположенный на краю света в краснокнижном лесу охранной зоны вулкана Менделеева. Для гостей мы предлагаем круглогодичное размещение в умных домах, отдых в СПА- комплексе с открытыми
220 000 руб
220 000 руб
10 марта
Младший SMM-менеджер в премиальный бренд косметики
Новосибирск
О КОМПАНИИ KOROLKOVA Cosmetics - бренд профессиональной премиальной декоративной и уходовой косметики. Миссия бренда: производство премиальной высококачественной продукции для профессионалов - визажистов, косметологов и других специалистов beauty индустрии. Производственные мощности расположены в сибирском регионе: Новосибирск, Томск, наукоград
50 000 руб
50 000 руб
01 марта
Заместитель генерального директора
Новосибирск
Обязанности: Контроль выполнения всех бизнес процессов компании Контроль и работа с подрядными организациями Контроль всех структурных подразделений компании (бухгалтерия, супервайзер, логистика, продажи, маркетинг, закуп) Опыт вести переговоры на уровне первых лиц компании Выполнение личных поручений руководителя Контроль личного расписания
100 000 руб
100 000 руб
16 февраля
Директор Магазина
Новосибирск
Требуется директор магазина в г. Новосибирск.Должностные обязанности Выполнение плана продаж. Организация и контроль работы Магазина в соответствие с утвержденным Регламентом и Корпоративными Стандартами. Разработка регламентов работы Магазина: организационно-функциональная структура, бизнес-процессы. Анализ ключевых показателей работы Магазина.
Договорная
Договорная
11 февраля